В наших условиях радиаторы охлаждения забиваются достаточно быстро, а на всех современных автомобилях стоит не один, а как минимум три радиатора охлаждения, собранные в кассету. Вся эта система работает очень хорошо до тех пор, пока не забивается грязью.
При чем разбиваются не только соты радиаторов, но и место между радиаторами, и получается так называемая «шуба», которая не дает всем системам автомобиля работать на температурах, рассчитанных заводом-изготовителем.
Для этого необходимо каждый год, желательно весной до наступления потепления, разбирать всю кассету и промывать.
Услуга |
Стоимость, руб |
Мойка радиатора |
4000-13000 |
Свободный доступ
в ремзону
Большая парковка
и удобная зона ожидания
Быстро, без очередей
и точно в срок