Запись по телефону:
Москва, Каширское шоссе, 67 строение 5

Полная диагностика Ленд Ровер Фрилендер

Стоимость нормо-часа в 2 раза ниже дилерских

Это поле обязательно для заполнения

Диагностика проблем работы мотора

Компьютерная диагностика ДВС от 600 руб.
Компьютерная диагностика расширенная (оригинальный сканер) от 1500 руб.
Электронная диагностика двигателя от 800 руб.

Land Rover Defender – автомобиль, который способен справиться с самым сложным бездорожьем. Этому способствует:

  • постоянный полный привод
  • дорожный просвет 250 мм (на шинах 235/85 R16)
  • отличная геометрическая проходимость
  • небольшие свесы кузова (угол въезда 49, съезда 35)
  • угол продольной проходимости в 150
  • глубины преодолеваемого брода до 0,5 м (без учета шноркеля).

Но стоит учесть, что настоящая внедорожная конструкция требует внимательного вождения в условиях города. Тормозной путь Дефендера далек от идеала (50 метров при стандарте в 40 метров), да и радиус разворота (от 12,8 до 14 метров) требует внимания.

История Land Rover Defender

Land Rover Defender — модель знаменитого вседорожника, которая производилась в Великобритании с 1948-го года. Еще тогда автомобиль делили просо на серии - Land Rover Series I (1948–1958), Land Rover Series II (1958 - 1971), Land Rover Series III (1971–1985)с обозначением размера колёсной базы. Так было вплоть до 1983-го года, когда ушло название «Series» и осталась лишь разбивка колесной базы в дюймах – 90, 110, 130.

Тогда выпускались версии:

  • 3-хдверная укороченная версия Land Rover Ninety
  • 5-тидверная версия с длинной базой - Land Rover One Ten

Позднее дефендеровский модельный ряд пополнился 2-хдверным и 4-хдверным пикапами.

Через 7 лет сразу после выпуска модели Discovery появилось актуальное в наше время название - Land Rover Defender.

Пикапы Land Rover Defender для европейского и американского рынка

Пикапы для европейского рынка оснащались бензиновыми моторами с объемом 2.3, 2.5, V8 3.5 и V8 5.0, а также дизельными двигателями объемами 2.2, 2.4 и 2.5. Обязательный атрибут - механическая коробка передач и постоянный полный привод. Также была блокировка межосевого дифференциала и демультипликатор.

Для американских потребителей в свою очередь выпускались бензиновые Land Rover Defender с двигателем V8 объемом 3.9 и четырёхступенчатой АКПП.

Внедорожники Land Rover Defender на российском рынке

На российском рынке вседорожники Land Rover Defender официально были в продаже в период с 2001-го до 2014-го годов. И чаще пользовались спросом пикапы и внедорожники:

  • с «фордовским» турбодизельным двигателем 2.2 TDCi мощностью 122 лошадиных сил и 6-ступенчатой МКПП
  • с 4-цилиндровым 2,5-литровым турбодизельным момтором с мощностью 113 лошадиных сил
  • с 5-цилиндровым 2,5-литровым Td5 с мощностью 122 лошадиных сил и системой Common Rail

29 января 2016 года с конвейера сошел последний классический Land Rover Defender.

В 2018-м году в честь 70-летия Defender компания выпустила лимитированное количество Land Rover Defender Works V8 с бензиновым мотором Jaguar V8 5.0 мощностью в 405 лошадиных сил 8-миступенчатым «автоматом» ZF 8HP.

В 2019 году на Франкфуртском автосалоне было представлено новое поколение Land Rover Defender (L663) с тремя базами – короткой (90 дюймов), средней (110 дюймов) и длинной (130 дюймов).

Всё для удобства клиента

При первом посещении
скидка 15% на все услуги

Свободный доступ
в ремзону

Большая парковка
и удобная зона ожидания

Быстро, без очередей
и точно в срок