В связи с текущей ситуацией в России наличие и цены на запасные части могут отличаться от указанных на сайте.
Запись по телефону:
Москва, Каширское шоссе, 67 строение 5
Ежедневно 9:00 - 21:00
Выходные 31.12 - 02.01 и 07.01

Ремонт автомобилей Range Rover Evoque

Стоимость нормо-часа в 2 раза ниже дилерских

Это поле обязательно для заполнения
RR Evoque

Концепт Range Rover Evoque впервые был представлен в 2008-м году в автосалоне Детройта. Но массовый выпуск пришелся на 2011-й год. Это был кроссовер J-класса.

По сравнению с собратьями Эвок представляет собой компактным авто с современным хай-тек дизайном. Его относят к дизайнерским моделям, поэтому он выбивается из всего ряда Range Rover.

Range Rover Evoque 1-е поколение (2011–2018 г.г.)

Land Rover Evoque 1

В основу Evoque легла доработанная платформа Land Rover Freelander. Покупателям предлагались 2 варианта авто:

  • 3-хдверный Evoque
  • 5-тидверный Evoque

Эвоки оснащались достаточно мощными двигателями. Это были:

  • бензиновый турбомотор 2.0 EcoBoost (240 л. с.)
  • турбодизель 2.2 л (150 л.с.)
  • турбодизель 2.2 л (190 л.с.)

По «коробкам» Эвоки разделялись на 6-тиступенчатые АКПП и 6-тиступенчатые МКК (до 2014-го года). С 2014-го года были внесены некоторые изменения:

  • появился 9-тиступенчатый «автомат»
  • слега поменялся дизайн
  • турбодизеля заменились на дизельные Imgemium 2.0 л (150 л.с. и 180 л. с.)

В 2017-м году был представлен кабриолет - Range Rover Evoque Convertible с бензиновым мотором в 240 л.с.

Также в это время Эвоки стали поставляться с обновленными бензиновыми моторами:

  • двигатель 2.0 с мощностью 240 л.с.
  • двигатель 2.0 с мощностью 290 л. с.

Покупателям предлагался Range Rover Evoque с полным приводом либо с передним приводом. На российский рынок поставлялись только полноприводные экземпляры. Передняя и задняя подвеска – независимые типа McPherson.

Последний экземпляр Evoque был выпущен в 2018-м году, после чего началась история 2-го поколения.

Range Rover Evoque 2-е поколение (2018 г.–н.в.)

Land Rover Evoque 2

В ноябре 2018-го года была представлена модель Range Rover Evoque 2-го поколения. И хоть кроссовер сохранил «узнаваемость», он получил массу обновлений:

  • габариты слегка увеличились
  • радиус разворота снизился
  • глубина брода увеличилась до 60 см
  • салон полностью перекроен
  • появилось много продвинутой электроники
  • 3-хдверный вариант прекратил свой выпуск

В основу Range Rover Evoque II легла модульная платформа Premium Transverse Architecture.

Российским потребителям предлагаются несколько вариантов Range Rover Evoque с моторами Ingenium :

  • дизельным двигателем TD4 2.0 л (150 л.с.)
  • дизельным двигателем TD4 2.0 л (180 л.с.)
  • бензиновым двигателем 2.0 (200 л.с.)
  • бензиновым двигателем 2.0 (249 л.с.)
  • бензиновым двигателем 2.0 (300 л.с.) с «мягким гибридом» (48-вольтовая система MHEV с 8-микиловольтовым аккумулятором)

В базе Range Rover Evoque оснащается 9-тиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и полным приводом, но для европейского рынка доступны экземпляры и с 6-тиступенчатой механической коробкой передач. Вместо шайбы селектора автомата в новых Range Rover Evoque установлен более традиционный рычаг в виде нефиксируемого джойстика.

Одна из особенностей нового Range Rover Evoque - обновленная система Terrain Response 2, оптимизирующая настройки двигателя и трансмиссии под конкретные условия движения. 

Всё для удобства клиента

Свободный доступ
в ремзону

Большая парковка
и удобная зона ожидания

Быстро, без очередей
и точно в срок

Калькулятор ТО