Впервые седан Jaguar XJ вышел в свет в далеком 1968-м году. Тогда он заменил собой сразу 4-ре серии Ягуаров.
Первое поколение Jaguar XJ продержалось на плаву целых 24 года, пройдя два рестайлинга. В то время Ягуары оснащались такими моторами, как:
В 1973-м году был произведен 1-й рестайлинг, после чего прекратился выпуск Ягуаров XJ с короткой базой.
В 1979-м году Jaguar XJ подвергнулся 2-му рестайлингу, после чего мотор V12 стал намного мощнее и выдавал уже 295 лошадиных сил.
Вышедший с конвейера Jaguar XJ 2-го поколения изначально не оснащался 12–тицилиндровым мотором. Шестилитровая версия XJ12 II появилась лишь в 1993-м году и имела мощность в 304 л.с.
В 1994-м году компания решила провести рестайлинг модели, в результате чего появился заряженный Jaguar XJR с компрессорным мотором в 321 л.с.
В то время предлагались моторы:
Автомобили стали оснащаться не только механическими коробками передач, но и «автоматом».
В 1997—м году прошел еще один рестайлинг модели, который практически не коснулся внешнего вида. Но внутри авто изменилось все совершенно. Второй рестайлинг 2-го поколения позволил усовершенствовать двигатели, и в то время потребителям предлагались:
Версии XJR перестали оснащать МКПП и потребители все чаще стали предпочитать АКПП.
2003-й год для Ягуара XJ ознаменовался выходом нового поколения. Так появилась серия X350. Этот год внес большое количество изменений в Ягуар. Модель была полностью переработана и внешность стала узнаваема только лишь неизменным стилем бренда.
Одно из самых больших новшеств – использование корпуса из алюминия.
Покупателям предлагались модели с такими двигателями, как:
В 2005-м году компания провела первый рестайлинг Jaguar XJ III, после чего внешний вид слегка изменился. Плюс изменения коснулись систем электроники авто. Появилась версия X356
В 2007-м году после второго рестайлинга Jaguar XJ появилась версия X358, которая внешне отличалась от предшественников.
Третье поколение Jaguar XJ оснащались 6-тиступенчатой коробкой автомат.
В середине 2009-го года был представлен Jaguar XJ (X351). Это было 4-е поколение седана, который отличался новым стилем.
Покупателям предлагались несколько версий:
Модификации Jaguar XJ IV оснащались такими моторами, как:
В 2012-м году линейка моторов была обновлена, после чего появились версии с двигателями:
С 2012-го года Jaguar XJ оснащали уже 8-миступенчатой АКПП ZF.
В 2015-м году производитель провел рестайлинг и представил Jaguar XJ с усовершенствованной технической частью.
В моторной линейке оставили только 4-ре варианта двигателей. Это:
По комплектации появилось два люксовых варианта:
Все линейки Jaguar XJ оснащались и оснащаются только автоматической 8-миступенчатой коробкой передач.
В 2017-м году после рестайлинга появилась еще более мощная версия — XJR575, которая оснащалась самым производительным мотором. Это:
бензиновый мотор с нагнетателем Supercharged V8 5.0 л(575 л.с. и крутящий момент 680 Нм) разгон до 100 км/ч за 4,4 с
Подвеска у Jaguar XJ –независимая, многорычажная и спереди, и сзади. Авто оснащен такими технологиями как Adaptive Dynamics, Active Differential Control, Jaguar All-Surface Progress Control (у заднеприводной версии XJR575) и пр.
Jaguar XJ – флагман и топ-модель компании на протяжении нескольких десятков лет, но его производство прекращено в 2019-м году. Компания же в свою очередь анонсирует следующее поколение Jaguar XJ, которое будет отличаться ультрасовременностью и наличием электрической силовой установки.
Свободный доступ
в ремзону
Большая парковка
и удобная зона ожидания
Быстро, без очередей
и точно в срок