Запись по телефону:
Москва, Каширское шоссе, 67 строение 5
Ежедневно 9:00 - 21:00

Ремонт автомобилей Range Rover

Стоимость нормо-часа в 2 раза ниже дилерских

Это поле обязательно для заполнения
Range Rover

Еще в середине 60-х годов прошлого столетия компания Rover решила создать автомобиль с более комфортными условиями, который бы оценили и на американском рынке. И в 1970-м году в Женевском автосалоне был впервые представлен трехдверный Range Rover.

Range Rover 1-е поколение (1970-1994 г.г.)

Range Rover 1980

Range Rover 70-х годов отличался от Ленд Ровера наличием более комфортной пружинной подвески. Тогда автомобиль оснащался 135-тисильным бензиновым мотором V8 с объемом 3,5 л.

Компания постоянно модернизировала RR и в 1981-м году стали выпускаться 5-тидверные модификации. С каждым годом отделка салона становилась все лучше, приближаясь к самым высоким стандартам.

В 1984-м году мотор V8 разогнали до 155 л.с. путем внедрения системы впрыска. А через некоторое время Range Rover оснащался такими моторами, как:

  • турбодизельный мотор VM 2.4 л (112 л. с.) – до конца 80-х
  • турбодизельный мотор VM 2.5 л (119 л. с.) – с конца 80-х до 1992-го
  • турбодизельный мотор Rover 2.5 л (111–122 л. с.) – с 1992-го
  • бензиновый мотор V8 3.5 л (165 л.с.)
  • бензиновый мотор V8 3.9 л (180 л.с.)
  • бензиновый мотор V8 4.2 л (203 л.с.)

Изначально Range Rover комплектовались 4-хступенчатой МКПП (до 1983-го года), но с 1982-го года началась установка 3-хступенчатой АКПП, а с 1985-го – 4-хступенчатой АКПП. Двумя годами ранее 4-ступенчатую МКПП заменили на 5-тиступенчатую.

Range Rover 2-е поколение (1994 -2002 г.г.)

Range Rover  1999

Второе поколение Рэнж Ровер предлагало только один вариант кузова – 5-тидверный. Но он стал более комфортабельным, мощным , роскошным и оттого и более дорогим. На Range Rover II устанавливались моторы:

  • бензиновый мотор V8 4.0 (190 л.с.)
  • бензиновый мотор V8 4.6 (225 л.с.)
  • 6-тицилиндровый турбодизельный мотор 2.5 л (136 л.с.)

Внедорожник оснащались 5-тиступенчатой МКПП либо 4-хступенчатым «автоматом». Все версии имели полный привод и пневмоподвеску.

Range Rover 3-е поколение (2001-2012 г.г.)

Range Rover Autobiography 2004

Третье поколение началось в 2001-м году и отличалось наличием независимой пневмоподвески и несущего безрамного кузова. Экстерьер приобрел некоторую пластичность, но формы все так же остались узнаваемыми. Именно это поколение полностью закрепила за Range Rover статус самого роскошного внедорожного автомобиля.

Range Rover 3-го поколения оснащались моторами:

  • бензиновый мотор V8 4.4 л (286 л.с. и крутящий момент 440 Нм) – разгон до 100 км/ч за 9,2 с
  • турбодизель I6 2.9 л (174 л.с. и крутящий момент 390 Нм) - разгон до 100 км/ч за 13,6 с
  • Автомобиль оснащался системой 4x4 «full-time» (постоянный полный привод) и только АКПП.

Range Rover 3-е поколение рестайлинг (2005-2009 г.г.)

Range Rover 2007

Обновление 3-го поколения Рэнж Ровер пришлось на 2005-й год. Внешний вид преобразился, плюс автомобиль получил новые технологии. Также RR приобрел модернизированную тормозную систему и новую КПП – 6-тиступенчатый «автомат» Command Shift.

После рестайлинга моторные линейки представлялись такими двигателями, как:

  • бензиновый мотор V8 Supercharged 4.2 л (396 л.с. и крутящий момент 440 Нм) – разгон до 100 км/ч за 7,5 с
  • атмосферный бензиновый мотор V8 4.4 л (306 л.с. и крутящий момент 440 Нм) – разгон до 100 км/ч за 8,7 с
  • турбодизельный мотор TDV8 3.6 л (271 л.с. и крутящий момент 640 Нм) – разгон до 100 км/ч за 9,2 с

Range Rover 3-е поколение 2-й рестайлинг (2009-2012 г.г.)

Range Rover 2010

В Нью-Йорке в 2009-м году был представлен новый рестайлинговый Range Rover III, который приобрел некоторые внешние изменения. Больше всего поменялся интерьер и технологии. Появились такие системы, как Adaptive Dynamics, обновленная Terrain Response и Stability Control.

Range Rover III 2-го рестайлинга оснащались моторами:

  • бензиновый двигатель V8 5.0 л (375 л.с. и крутящий момент 510 Нм) – разгон до 100 км/ч за 7,6 с
  • бензиновый двигатель с нагнетателем V8 5.0 л (510 л.с. и крутящий момент 625 Нм) – разгон до 100 км/ч за 5,9 с
  • дизельный двигатель V8 3.6 л (271 л.с. и крутящий момент 630 Нм) – разгон до 100 км/ч за 9,2 с
  • дизельный двигатель TDV8 4.4 л (313 л.с. и крутящий момент 700 Нм) – разгон до 100 км/ч за 7,5 с.

Оснащался рестайлинговый RR III 6-тиступенчатой АКПП ZF HP26.

Range Rover 4-е поколение (2012 г. – н.в.)

Range Rover 2013

С 2012-го года стали выпускать Range Rover IV, который сохранил классические черты, но получил максимум инновационных технологий, в том числе Hill Descent Control, Gradient Release Control, Hill Start Assist, Dynamic Stability Control, Electronic Traction Control и Roll Stability Control.

Range Rover IV до 2017-го года оснащался такими моторами, как:

  • бензиновый двигатель Supercharged V8 5.0 л (510 л.с. и крутящий момент 625 Нм) – разгон до 100 км/ч за 5,4 с
  • бензиновый двигатель с механическим нагнетателем V6 3.0 л (340 л.с. и крутящий момент 625 Нм) – разгон до 100 км/ч за 7,4 с
  • бензиновый двигатель Supercharged V8 5.0 л (550 л.с. и крутящий момент 680 Нм) – с 2015-го года, разгон до 100 км/ч за 5,5 с
  • дизельный двигатель TDV6 3.0 л (249 л.с. и крутящий момент 600 Нм) – разгон до 100 км/ч за 8,1 с
  • дизельный двигатель TDV8 4.4 л (339 л.с. и крутящий момент 700 Нм) – разгон до 100 км/ч за 6,9 с.

Все модификации оснащались 8-миступенчатой АКПП ZF.

Range Rover 4-е поколение рестайлинг (2017 г. – н.в.)

Range Rover 2019

В 2017-м году компания решила провести рестайлинг 4-го поколения Range Rover. И авто получил ряд изменений в экстерьере (особое место занимают фары Matrix LED, Pixel и Pixel-Laser High Beam) и интерьере.

После рестайлинга стали доступны следующие моторные линейки:

  • дизельный двигатель TDV6 3.0 л (249 л.с. и крутящий момент 600 Нм) – разгон до 100 км/ч за 8,1 с
  • дизельный двигатель TDV8 4.4 л (339 л.с. и крутящий момент 700 Нм) – разгон до 100 км/ч за 6,9 с
  • бензиновый двигатель Supercharged V8 5.0 л (565 л.с. и крутящий момент 680 Нм) – разгон до 100 км/ч за 5,4 с
  • бензиновый двигатель Supercharged V8 5.0 л (525 л.с. и крутящий момент 680 Нм) –разгон до 100 км/ч за 5,5 с
  • гибридный мотор P400e (4-хцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium 2.0 л 300 л.с. и электромотор 116 л.с) – разгон до 100 км/ч за 6,8 с

Обновленный RR получи более усовершенствованную систему полного привода, систему Terrain Response 2,систему контроля торможения в поворотах и динамического контроля устойчивости и пр.

По безопасности RR превзошел многие автомобили и получил в краш-тестах Euro NCAP максимально возможные пять звезд.

Всё для удобства клиента

При первом посещении
скидка 15% на все услуги

Свободный доступ
в ремзону

Большая парковка
и удобная зона ожидания

Быстро, без очередей
и точно в срок

Калькулятор ТО