Еще в середине 60-х годов прошлого столетия компания Rover решила создать автомобиль с более комфортными условиями, который бы оценили и на американском рынке. И в 1970-м году в Женевском автосалоне был впервые представлен трехдверный Range Rover.
Range Rover 70-х годов отличался от Ленд Ровера наличием более комфортной пружинной подвески. Тогда автомобиль оснащался 135-тисильным бензиновым мотором V8 с объемом 3,5 л.
Компания постоянно модернизировала RR и в 1981-м году стали выпускаться 5-тидверные модификации. С каждым годом отделка салона становилась все лучше, приближаясь к самым высоким стандартам.
В 1984-м году мотор V8 разогнали до 155 л.с. путем внедрения системы впрыска. А через некоторое время Range Rover оснащался такими моторами, как:
Изначально Range Rover комплектовались 4-хступенчатой МКПП (до 1983-го года), но с 1982-го года началась установка 3-хступенчатой АКПП, а с 1985-го – 4-хступенчатой АКПП. Двумя годами ранее 4-ступенчатую МКПП заменили на 5-тиступенчатую.
Второе поколение Рэнж Ровер предлагало только один вариант кузова – 5-тидверный. Но он стал более комфортабельным, мощным , роскошным и оттого и более дорогим. На Range Rover II устанавливались моторы:
Внедорожник оснащались 5-тиступенчатой МКПП либо 4-хступенчатым «автоматом». Все версии имели полный привод и пневмоподвеску.
Третье поколение началось в 2001-м году и отличалось наличием независимой пневмоподвески и несущего безрамного кузова. Экстерьер приобрел некоторую пластичность, но формы все так же остались узнаваемыми. Именно это поколение полностью закрепила за Range Rover статус самого роскошного внедорожного автомобиля.
Range Rover 3-го поколения оснащались моторами:
Обновление 3-го поколения Рэнж Ровер пришлось на 2005-й год. Внешний вид преобразился, плюс автомобиль получил новые технологии. Также RR приобрел модернизированную тормозную систему и новую КПП – 6-тиступенчатый «автомат» Command Shift.
После рестайлинга моторные линейки представлялись такими двигателями, как:
В Нью-Йорке в 2009-м году был представлен новый рестайлинговый Range Rover III, который приобрел некоторые внешние изменения. Больше всего поменялся интерьер и технологии. Появились такие системы, как Adaptive Dynamics, обновленная Terrain Response и Stability Control.
Range Rover III 2-го рестайлинга оснащались моторами:
Оснащался рестайлинговый RR III 6-тиступенчатой АКПП ZF HP26.
С 2012-го года стали выпускать Range Rover IV, который сохранил классические черты, но получил максимум инновационных технологий, в том числе Hill Descent Control, Gradient Release Control, Hill Start Assist, Dynamic Stability Control, Electronic Traction Control и Roll Stability Control.
Range Rover IV до 2017-го года оснащался такими моторами, как:
Все модификации оснащались 8-миступенчатой АКПП ZF.
В 2017-м году компания решила провести рестайлинг 4-го поколения Range Rover. И авто получил ряд изменений в экстерьере (особое место занимают фары Matrix LED, Pixel и Pixel-Laser High Beam) и интерьере.
После рестайлинга стали доступны следующие моторные линейки:
Обновленный RR получи более усовершенствованную систему полного привода, систему Terrain Response 2,систему контроля торможения в поворотах и динамического контроля устойчивости и пр.
По безопасности RR превзошел многие автомобили и получил в краш-тестах Euro NCAP максимально возможные пять звезд.
Свободный доступ
в ремзону
Большая парковка
и удобная зона ожидания
Быстро, без очередей
и точно в срок