В связи с текущей ситуацией в России наличие и цены на запасные части могут отличаться от указанных на сайте.
Запись по телефону:
Москва, Каширское шоссе, 67 строение 5
Ежедневно 9:00 - 21:00
Выходные 31.12 - 02.01 и 07.01

Ремонт автомобилей Jaguar XF

Стоимость нормо-часа в 2 раза ниже дилерских

Это поле обязательно для заполнения
XF

Впервые седан Jaguar XF (X250) был представлен под конец 2007-го года, хотя разработка началась в 2005-м. В то время компания Ягуар входила в состав концерна Ford Motor Company, поэтому в основу Jaguar XF легла платформа Ford DEW98. Ягуар XF – это достойная замена Jaguar S-Type.

Jaguar XF 1-е поколение (2007-2011 г.г.)

Jaguar XF 2009

Jaguar XF стал представителем бизнес-класса, получив уникальные новинки как в экстерьере, так и в интерьере. Чего стоит голубая подсветка панели приборов и переключателей, а также сенсорное управление освещением, раздельный климат-контроль и пр.

Модификации моторов Jaguar XF 1-е поколение

Jaguar XF 1-го поколения оснащались такими бензиновыми моторами как:

  • бензиновый двигатель V6 3.0 л (238 л.с. и крутящий момент 293 Нм)
  • бензиновый двигатель V8 4.2 л (298 л.с. и крутящий момент 411 Нм)
  • бензиновый мотор V8 Supercharged 4.2 л (416 л.с. и крутящий момент 560 Нм)
  • бензиновый мотор V8 5.0 л (385 л.с. и крутящий момент 515 Нм) – устанавливался с 2010-го года, разгон до 100 км/ч за 5,7 с
  • бензиновый двигатель V8 Supercharged 5.0 л (510 л.с. и крутящий момент 625 Нм) устанавливался с 2010-го года, разгон до 100 км/ч за 4,9 с

Среди дизельных модификаций были:

  • дизельный мотор V6 2.7 л (207 л.с. и рутящий момент 435 Нм)
  • турбодизель 3.0 л (240 л.с. и крутящий момент 500 Нм) – разгон до 100 км/ч за 7,1 с
  • турбодизель 3.0 л (275 л.с. и крутящий момент 600 Нм) – разгон до 100 км/ч за 6,4 с

Дорестайлинговые версии Jaguar XF оснащались 6-тиступенчатой АКПП с ручной системой переключения с помощью подрулевых лепестков.

Подвеска Jaguar XF – полностью независимая, адаптивная. Тормозная система с вентилируемыми дисками.

При прохождении краш-теста EuroNCAP 2010 Jaguar XF получил 4-ре звезды из возможных 5-ти.

Jaguar XF 1-е поколение рестайлинг (2011-2016 г.г.)

Jaguar XF 2014

С 2011-го года Jaguar XF претерпел рестайлинговые модификации. В основном изменения произошли в дизайне экстерьера (передняя и задняя часть кузова), а также в интерьере.

Так же обновилась линейка моторов. С 2011-го года устанавливались такие бензиновые двигатели как:

  • турбомотор EcoBoost 2.0 л (241 л.с. и крутящий момент 340 Нм) – разгон до 100 км/ч за 7,9
  • компрессорный бензиновый мотор V6 Supercharged 3.0 л (340 л.с. и крутящий момент 450 Нм) – разгон до 100 км/ч за 5,9 с
  • атмосферный бензиновый мотор V8 5.0 л (385 л.с. и крутящий момент 515 Нм) – разгон до 100 км/ч за 5,7 с, устанавливался на Jaguar XF до 2012-го года.
  • мотор V8 Supercharged 5.0 л (510 л.с. и крутящий момент 625 Нм) – разгон до 100 км/ч за 4,9 с
  • бензиновый мотор V8 Supercharged 5.0 л (550 л.с. и крутящий момент 680 Нм) – разгон до 100 км/ч за 4,6 с, устанавливался только на Jaguar XFR-S

Среди дизельных моторов были:

  • Duratorq TDi4 2.2 л (163 л.с. и крутящий момент 400 Нм) – разгон до 100 км/ч за 10,5 с
  • Duratorq TDi4 2.2 л (200 л.с. и крутящий момент 450 Нм) – разгон до 100 км/ч за 8,5 с

Все рестайлинговые Jaguar XF оснащались только 8-миступенчатой АКПП ZF.

В 2012-м году была выпущена 5-тидверная модель Jaguar XF Sportbrake и самая мощная модель с 5-тилитровым V8 Supercharged Jaguar XFR-S.

Универсал Jaguar XF Sportbrake получил заднюю самовыравнивающуюся подвеску с пневмоэлементами, а спортивный Ягуар XFR-S - модернизированную подвеску повышенной жесткости.

Jaguar XF 2-е поколение (2016-2020 г.г.)

Jaguar XF 2018

Jaguar XF 2-го поколения был представлен в 2015-м году в Нью-Йорке на автошоу. Оставив за собой современную стилистику Ягуара, XF 2 в чем-то стал похож на XE.

В основу Ягуара 2-го поколения легла уже новая платформа - Jaguar iQ, которая позволила облегчить автомобиль, при этом повысив жесткость на скручивание.

Среди линеек моторов Jaguar XF 2 были замечены:

  • 4-хцилиндровый турбодизельный мотор Ingenium 2.0 л (180 л. с. И крутящий момент 430 Нм) - разгон до 100 км/ч за 8 с
  • 4-хцилиндровый бензиновый турбированный мотор 2.0 л (200 л.с. и крутящий момент 320 Нм)
  • 4-хцилиндровый бензиновый турбированный мотор 2.0 л (240 л.с. и крутящий момент 340 Нм)
  • 4-хцилиндровый бензиновый турбированный мотор 2.0 л (250 л.с. и крутящий момент 365 Нм) - разгон до 100 км/ч за 6,6 с
  • 6-тицилиндоровый бензиновый мотор V6 с нагнетателем 3.0 л (340 л.с. и крутящий момент 340 Нм ) - разгон до 100 км/ч за 5,4 с
  • 6-тицилиндоровый бензиновый мотор V6 с нагнетателем 3.0 л (380 л.с. и крутящий момент 450 Нм) - разгон до 100 км/ч за 5,3 с

На все модели установлен 8-миступенчатый автомат ZF. По приводу, то 3-х литровые модификации выпускались с полным приводом, в остальных наблюдается избирательный момент.

Во втором поколении замечено копирование двухрычажной алюминиевой подвески с Ягуара F-Type, задняя представлена в виде многорычажной Integral Link. Также Jaguar XF 2 получил такие технологии как Adaptive Dynamics , Intelligent Driveline Dynamics и. Adaptive Surface Response.

Jaguar XF 2-е поколение рестайлинг (2020 г.-н.в.)

Jaguar XF 2021

В конце 2020-го года британцы решили обновить 2-емпоколение Jaguar XF и приблизить его к уже нашумевшему и полюбившемуся всеми кроссоверу F-Pace. Изменения коснулись оптики и задних фонарей, выштамповки на капоте, решетки радиатора. Особенно изменился салон: он обзавелся крупнодюймовым «парящим» планшетом, селектором автомата в виде джойстика и прочими современными гаджетами.

Среди моторных агрегатов рестайлингового Jaguar XF 2 можно будет встретить:

  • 4-хцилиндровый турбодизельный мотор Ingenium 2.0 л (199 л. с. и крутящий момент 430 Нм) - только задний привод, разгон до 100 км/ч за 8 с
  • 4-хцилиндровый турбодизельный мотор Ingenium 2.0 л (204 л. с. и крутящий момент 430 Нм) - только для европейского рынка
  • 4-хцилиндровый бензиновый турбированный мотор 2.0 л (249 л.с. и крутящий момент 365 Нм) - - только полный привод, разгон до 100 км/ч за 6,9 с
  • 4-хцилиндровый бензиновый турбированный мотор 2.0 л (300 л.с. и крутящий момент 365 Нм) – только для европейского рынка

Все модели сопряжены с 8-миступенчатой АКПП ZF8HP.

Всё для удобства клиента

Свободный доступ
в ремзону

Большая парковка
и удобная зона ожидания

Быстро, без очередей
и точно в срок

Калькулятор ТО