Внедорожники Range Rover оснащены современной пневмоподвеской, которая делает езду по любому бездорожья максимально комфортной и удобной. Но вместе с комфортом мы получаем сложную конструкцию, которая требует особого внимания и своевременных восстановительных работ. У такой подвески массу плюсов, но и есть типичные неисправности. Одна из них – утечки в пневмоподвеске.
Система пневмоподвески может спускать по разным причинам:
Утечка может произойти в следующих узлах:
Наличие утечки можно определить по шипению и даже «на глаз». Также характерным является спуск пневмоподвески при длительной стоянке авто. Это говорит о нарушении герметичности, так как Range Rover достоточно долго может «держать» подвеску в режиме автостоянки.
Профилактика и устранение утечки пневмобаллона Range Rover
Наиболее частая причина и место утечки пневмоподвески – это износ пневмобаллона. Профилактическая чистка пневмобаллона при каждом техническом обслуживании может продлить срок его службы и исключить долгое время утечку.
Для растворения гудрона с абразивом применяют специальную жидкость и скребок. Затем необходимо насухо протереть пневмобаллон и поверхность штока. Но даже эта профилакктика не может гарантировать исключение утечек. И это характерно для моделей Range Rover, выпущенных до 2013-го года. С 2013-го года конструкция пневмоподвески дополнена резиновыми защитными чехлами.
Если причина утечки заключается в заводском дефекте пневмоподвески (характерны для RR 2013 года), то рекомендуется полная замена передних пневмостоек. Стоит только учесть, что стойки должны быть нового образца, выпущенные после февраля 2013-го года.
Свободный доступ
в ремзону
Большая парковка
и удобная зона ожидания
Быстро, без очередей
и точно в срок