В связи с текущей ситуацией в России наличие и цены на запасные части могут отличаться от указанных на сайте.
Запись по телефону:
Москва, Каширское шоссе, 67 строение 5
Ежедневно 9:00 - 21:00
Выходные 31.12 - 02.01 и 07.01

Тюнинг двигателя Range Rover 5.0 Supercharged

Держим вас в курсе происходящего

Это поле обязательно для заполнения
Тюнинг двигателя Range Rover 5.0 Supercharged
16.07.2021

Тюнинг двигателя Range Rover 5.0 Supercharged

Всем мы знаем, что наш наддувный мотор и так едет круто, но что если можно не очень большими затратами сделать, чтобы он ехал еще значительно интереснее?!

Мы готовим большое видео про все тюнячки этого мотора, а пока давайте в двух словах расскажем про то, что мы можем предложить:

1) уменьшенный шкив компрессора (нагнетателя) — его еще называют верхний шкив, о котором речь пойдет в следующем пункте. Так вот, установка уменьшенного верхнего шкива позволяет нагнетателю крутиться быстрее, а соответственно нагнетать больше воздуха. А чем больше воздуха, тем больше топлива можно налить, а это прямая к улучшенной динамике.

Более того, мы предлагаем самый маленький из возможных шкивов — 56,5мм

2) увеличенный шкив коленвала — это вторая сторона медали относительно скорости вращения нагнетателя. Более того, увеличенный шкив коленвала позволяет выйти на более ранний подхват мотора. Так же он добавляет резкости и отзывчивости педали газа.

А нижний мы предлагаем максимально большой с возможностью сохранения штатных приводных ремней — 180мм.

3) увеличенная дополнительная помпа охлаждающей жидкости. На этом моторе установлена доппомпа, но при установке шкивов ее начинает хватать. Суть в том, что чем быстрее крутится компрессор, тем больше воздуха он нагнетает и тем быстрее растет температура на впуске. А чем горячее воздух на впуске, тем хуже машина едет. Поэтому при установке шкивов мы рекомендуем менять и этот насос, который не добавит динамики, но поможет дольше ехать стабильно. то есть динамика дольше не будет падать при многочисленных стартах или просто в жаркую погоду.

4) "правильный впуск" — впускной тракт, который создает меньше сопротивления, не глушит звук нагнетателя и быстрее остывает. Об этом сделаем отдельный пост.

5) программа управления двигателем — так называемый чип тюнинг. Для более правильной работы всех этих комплектующих, а так же для раскрытия потенциала мотора требуется изменение программы управления двигателем.

Так вот, все эти компоненты (при исправном моторе) позволяют поднять мощность до 670-680 л.с. и 850Нм крутящего момента. И при этом расход топлива остается примерно тем же, что и до тюнинга.

Так автомобили с этим мотором должны расходовать по трассе 12-14 л на 100км, а в городе 18-21 л на 100км.

Записывайтесь по телефону:

+74951506116 или пишите в лс!


Всё для удобства клиента

Свободный доступ
в ремзону

Большая парковка
и удобная зона ожидания

Быстро, без очередей
и точно в срок

Калькулятор ТО