В связи с текущей ситуацией в России наличие и цены на запасные части могут отличаться от указанных на сайте.
Запись по телефону:
Москва, Каширское шоссе, 67 строение 5
Ежедневно 9:00 - 21:00
Выходные 31.12 - 02.01 и 07.01

Проблемы с сайлентблоками заднего подрамника на Рэнж Ровер

Держим вас в курсе происходящего

Это поле обязательно для заполнения
Проблемы с сайлентблоками заднего подрамника на Рэнж Ровер

Проблемы с сайлентблоками заднего подрамника на Рэнж Ровер

Активное пользование любым авто приводит к изнашиванию конструктивных элементов, которые влияют на качество управления. Не исключением является и Range Rover. Так, счастливые обладатели внедорожника рано или поздно встречаются с такой распространенной проблемой как скрипящий звук, свидетельствующий о разрушении сайлентблоков в заднем подрамнике. И такую проблему нельзя игнорировать, так несвоевременная замена сайлентблоков может привести еще более удручающим последствиям в виде серьезных повреждений подвески.

Диагностика и выявление изношенности сайлентблоков Range Rover

По техническим данным средний ресурс сайлентблоков насчитывает около 70 000-100 000 км пробега. Конечно, такой диапазон зависит от формы вождения авто, от ухода, своевременности диагностики и обслуживания.

Чтобы не допустить серьезных проблем с подвеской, необходимо своевременно проводить диагностику сайлентблоков (примерно каждые 50 000 км пробега).

Стоит также обратить внимание на задний подрамник Range Rover при таких симптомах:

  • износ шин неравномерный (явная проблема ходовой и сход-развала)
  • управляемость снижена
  • автомобиль уводит с задней траектории
  • руль «подтормаживает» на поворотах
  • люфт и искривление угла постановки колес
  • скрипящий звук со стороны заднего подрамника

Для точного определения проблемы необходимо обратиться в специализированный технический сервис.

Процесс замены сайлентблоков заднего подрамника Рэнж Ровер

Для замены сайлентблоков заднего подрамника проводятся следующие манипуляции:

  • авто устанавливают на подъемник и поднимают заднюю часть
  • сайлентблок выбивают из посадочного места
  • отсоединяют присоединенные к подвеске узлы и детали
  • демфер запрессовывают обратно
  • идет обратная сборка подвески

Стоит учесть, что новые сайлентблоки запрессовываются на оригинальное масло-клей. Без него они могут вылезать из посадочных отверстий подрамника.

Это только ключевые моменты по замене сайлентблоков. Сам процесс довольно трудоемкий и требует профессиональных знаний. Стоит учитывать такой момент, как правильная затяжка всех резьбовых соединений. От этого зависит в дальнейшем продолжительность «жизни» установленного нового сайлентблока. Лучше такие работы доверять специалистам, обслуживающим автомобили марки Range Rover

Всё для удобства клиента

Свободный доступ
в ремзону

Большая парковка
и удобная зона ожидания

Быстро, без очередей
и точно в срок

Калькулятор ТО