Активное пользование любым авто приводит к изнашиванию конструктивных элементов, которые влияют на качество управления. Не исключением является и Range Rover. Так, счастливые обладатели внедорожника рано или поздно встречаются с такой распространенной проблемой как скрипящий звук, свидетельствующий о разрушении сайлентблоков в заднем подрамнике. И такую проблему нельзя игнорировать, так несвоевременная замена сайлентблоков может привести еще более удручающим последствиям в виде серьезных повреждений подвески.
По техническим данным средний ресурс сайлентблоков насчитывает около 70 000-100 000 км пробега. Конечно, такой диапазон зависит от формы вождения авто, от ухода, своевременности диагностики и обслуживания.
Чтобы не допустить серьезных проблем с подвеской, необходимо своевременно проводить диагностику сайлентблоков (примерно каждые 50 000 км пробега).
Стоит также обратить внимание на задний подрамник Range Rover при таких симптомах:
Для точного определения проблемы необходимо обратиться в специализированный технический сервис.
Для замены сайлентблоков заднего подрамника проводятся следующие манипуляции:
Стоит учесть, что новые сайлентблоки запрессовываются на оригинальное масло-клей. Без него они могут вылезать из посадочных отверстий подрамника.
Это только ключевые моменты по замене сайлентблоков. Сам процесс довольно трудоемкий и требует профессиональных знаний. Стоит учитывать такой момент, как правильная затяжка всех резьбовых соединений. От этого зависит в дальнейшем продолжительность «жизни» установленного нового сайлентблока. Лучше такие работы доверять специалистам, обслуживающим автомобили марки Range RoverСвободный доступ
в ремзону
Большая парковка
и удобная зона ожидания
Быстро, без очередей
и точно в срок