В связи с текущей ситуацией в России наличие и цены на запасные части могут отличаться от указанных на сайте.
Запись по телефону:
Москва, Каширское шоссе, 67 строение 5
Ежедневно 9:00 - 21:00
Выходные 31.12 - 02.01 и 07.01

Причины течи масла АКПП Рендж Ровер

Держим вас в курсе происходящего

Это поле обязательно для заполнения
Причины течи масла АКПП Рендж Ровер

Причины течи масла АКПП Рендж Ровер

Любые агрегаты имеют те или иные нюансы и неисправности. Среди коробок передач ZF 6HP26 и ZF 6HP28 не регулярно, но встречается такая проблема как течь масла. Такая неисправность может появляться по нескольким причинам и локализоваться в разных местах.

  • Самая распространенная локация – течь масла из-под сальников первичного вала.
  • Второе место – течь масла из-под уплотнений в торце АКПП
  • Третья локация – течь масла по окружности корпуса насоса.

Также возможна течь сальника коленвала (достаточно редко).

Как понять, в каком месте все-таки происходит течь масла?

Для точного определения места течи необходимо снять АКПП.

Устранение течи масла из-под сальников первичного вала

В таком случае необходимо провести замену сальника. Это достаточно недорогой расходник, и замена не составляет большого труда (при снятой АКПП). Также понадобится масло для корректировки необходимого уровня при окончании работ и установке АКПП на месте. Чаще всего хватает 1 лира масла.

Устранение течи масла АКПП Range Rover из-под уплотнений

В этом случае демонтаж самой АКПП не нужен, достаточно поднять автомобиль на подъемнике. Если дело касается течи масла из-под уплотнения поддона, то сначала необходимо оценить уровень течи. Если характер не каплевидный, то не стоит бить тревогу и менять уплотнение. Только при образовании капель необходимо снимать поддон и менять уплотнительные резинки.

Если течь происходит из-под втулки разъема АКПП, где установлено два уплотнительных кольца, то необходимо снять поддон. Затем отщелкивается блок управления и изнутри снимается втулка с кольцами. Меняется это все в сборе (втулка и кольца).

При смене втулки рекомендуется менять и поддон АКПП, который будет идти с новыми уплотнителями. После чего нужно поменять и само масло. Не стоит экономить на поддоне – покупать лучше только оригинал.

Устранение течи трубок АКПП

На АКПП предусмотрены две магистрали трубок: подающая и обратка. Трубки установлены путем фиксации муфты, где есть уплотнительные резинки. Если течь идет из-под этих резинок, то стоит их просто заменить и откорректировать необходимый уровень масла.

Плохо, если повреждены сами трубки. Из-за постоянной и долгой эксплуатации, особенно в условиях сырости, грязи и т.д. трубки могут гнить и корродировать. Это может привести к тому, что трубки могут лопнуть и тогда будет уже не каплевидная течь, а именно сплошная поточная. В этом случае АКПП может просто сгореть. Поэтому необходимо отслеживать эти моменты и проверять трубки при каждом ТО.

В любом случае при обнаружении течи масла АКПП стоит обратиться к специалистам, которые смогут оценить характер и масштаб проблемы, а также устранить ее. 


Всё для удобства клиента

Свободный доступ
в ремзону

Большая парковка
и удобная зона ожидания

Быстро, без очередей
и точно в срок

Калькулятор ТО