Любые агрегаты имеют те или иные нюансы и неисправности. Среди коробок передач ZF 6HP26 и ZF 6HP28 не регулярно, но встречается такая проблема как течь масла. Такая неисправность может появляться по нескольким причинам и локализоваться в разных местах.
Также возможна течь сальника коленвала (достаточно редко).
Как понять, в каком месте все-таки происходит течь масла?
Для точного определения места течи необходимо снять АКПП.
В таком случае необходимо провести замену сальника. Это достаточно недорогой расходник, и замена не составляет большого труда (при снятой АКПП). Также понадобится масло для корректировки необходимого уровня при окончании работ и установке АКПП на месте. Чаще всего хватает 1 лира масла.
В этом случае демонтаж самой АКПП не нужен, достаточно поднять автомобиль на подъемнике. Если дело касается течи масла из-под уплотнения поддона, то сначала необходимо оценить уровень течи. Если характер не каплевидный, то не стоит бить тревогу и менять уплотнение. Только при образовании капель необходимо снимать поддон и менять уплотнительные резинки.
Если течь происходит из-под втулки разъема АКПП, где установлено два уплотнительных кольца, то необходимо снять поддон. Затем отщелкивается блок управления и изнутри снимается втулка с кольцами. Меняется это все в сборе (втулка и кольца).
При смене втулки рекомендуется менять и поддон АКПП, который будет идти с новыми уплотнителями. После чего нужно поменять и само масло. Не стоит экономить на поддоне – покупать лучше только оригинал.
На АКПП предусмотрены две магистрали трубок: подающая и обратка. Трубки установлены путем фиксации муфты, где есть уплотнительные резинки. Если течь идет из-под этих резинок, то стоит их просто заменить и откорректировать необходимый уровень масла.
Плохо, если повреждены сами трубки. Из-за постоянной и долгой эксплуатации, особенно в условиях сырости, грязи и т.д. трубки могут гнить и корродировать. Это может привести к тому, что трубки могут лопнуть и тогда будет уже не каплевидная течь, а именно сплошная поточная. В этом случае АКПП может просто сгореть. Поэтому необходимо отслеживать эти моменты и проверять трубки при каждом ТО.
В любом случае при обнаружении течи масла АКПП стоит обратиться к специалистам, которые смогут оценить характер и масштаб проблемы, а также устранить ее.
Свободный доступ
в ремзону
Большая парковка
и удобная зона ожидания
Быстро, без очередей
и точно в срок