В связи с текущей ситуацией в России наличие и цены на запасные части могут отличаться от указанных на сайте.
Запись по телефону:
Москва, Варшавское ш., 170г
Ежедневно 9:00 - 21:00
Выходные 31.12 - 02.01 и 07.01

Неисправности дизельных двигателей Дискавери 3 и 4

Держим вас в курсе происходящего

Это поле обязательно для заполнения
Неисправности дизельных двигателей Дискавери 3 и 4

Неисправности дизельных двигателей Дискавери 3 и 4

Для дизельных Дискавери 3 и 4 характерны ряд неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы данных авто. Это:

  • разрыв воздушного патрубка интеркуллера
  • выход из строя клапана системы рециркуляции отработанных газов
  • проблемы с охладителем клапана EGR
  • проблемы с турбиной
  • неисправность погружного насоса низкого давления
  • дефект топливного насоса высокого давления
  • разрыв перепускной трубы
  • неисправность температурного датчика масла
  • дефекты кривошипно-шатунного механизма

Рассмотрим подробнее о каждом.

Разрыв воздушного патрубка интеркуллера

Данная ошибка легко диагностируется с помощью индикатора на панели приборов «Проверь двигатель». При разрыве патрубка компьютер авто включает данный индикатор и переключает управление двигателем в режим ограниченной мощности. Исправляется данная проблема заменой патрубка на новый.

Выход из строя клапана системы рециркуляции отработанных газов

Для снижения токсичности выхлопа на Дискавери 3 и Дискавери 4 предусмотрена система рециркуляции отработанных газов. Но низкое качество топлива может приветси к такой ситуации как засорение EGR большим количеством сажи. Это приводит к его отказу. Исправить эту ситуацию можно двумя способами – замена ЕГР и установка заглушки на ЕГР (что совсем нежелательно).

Проблемы с охладителем клапана EGR

Этот элемент считается расходным. Поэтому желательно каждые 100 тысяч пробега менять охладители вместе с клапанами ЕГР. Проблемы возникают в том случае, если в радиаторе происходит утечка охлаждающей жидкости.

Проблемы с турбиной дизельного мотора Дискавери 3 и 4

Чаще всего проблема турбины заключается в разрушении подшипника крыльчатки. Замена этой детали считается штатным случаем. Но есть и такая проблема как отказ исполнительного механизма актуатора. В таком случае ремонт и переборка турбины может гарантировать лишь наполовину положительный результат. Чаще всего приходится менять агрегат полностью.

Выход из строя погружного насоса низкого давления

Из-за плохого качества топлива погружной насос топливного бака забивается, что приводит к его работе в режиме перегруза. В итоге ресурс насоса резко снижается и приводит к выходу из строя. Замена насоса достаточно затратна, поэтому стоит внимательно выбирать заправочные станции.

Неисправность топливного насоса высокого давления

Данный агрегат не ремонтопригоден, поэтому при выявлении неисправности насос подлежит замене (полной). Чаще всего проблема заключается в износе плунжеров либо отказе электроуправляемых клапанов.

Разрыв перепускной трубы

При разрыве перепускной трубы отчетливо слышен свистящий звук. При этом турбина не набирает должные обороты и бортовой компьютер сразу ограничивает мощность. Данная труба зафиксирована к АКПП, поэтому ее замена достаточно трудоемка и затратна.

Неисправность температурного датчика масла

Данную неисправность выявить сложно, но для нее характерны плавающие холостые обороты. Это зависит от того, что датчик выдает произвольные показатели температуры, поэтому и обороты переходят от одного значения к другому. Исправляется данная проблем а заменой датчика на новый.

Дефекты кривошипно-шатунного механизма

Кривошипно-шатунный механизм – важный элемент, который имеет хоть и большой но свой ресурс. Со временем вкладыши шатунов изнашиваются и требуют замены. Характерны при такой неисправности стук и шумы в двигателе.

При выявлении неисправностей лучше посетить специализированные сервисы, которые занимаются ремонтом двигателей Дискавери и других авто марки Ленд Ровер. 


Всё для удобства клиента

Свободный доступ
в ремзону

Большая парковка
и удобная зона ожидания

Быстро, без очередей
и точно в срок

Калькулятор ТО