Для дизельных Дискавери 3 и 4 характерны ряд неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы данных авто. Это:
Рассмотрим подробнее о каждом.
Данная ошибка легко диагностируется с помощью индикатора на панели приборов «Проверь двигатель». При разрыве патрубка компьютер авто включает данный индикатор и переключает управление двигателем в режим ограниченной мощности. Исправляется данная проблема заменой патрубка на новый.
Для снижения токсичности выхлопа на Дискавери 3 и Дискавери 4 предусмотрена система рециркуляции отработанных газов. Но низкое качество топлива может приветси к такой ситуации как засорение EGR большим количеством сажи. Это приводит к его отказу. Исправить эту ситуацию можно двумя способами – замена ЕГР и установка заглушки на ЕГР (что совсем нежелательно).
Этот элемент считается расходным. Поэтому желательно каждые 100 тысяч пробега менять охладители вместе с клапанами ЕГР. Проблемы возникают в том случае, если в радиаторе происходит утечка охлаждающей жидкости.
Чаще всего проблема турбины заключается в разрушении подшипника крыльчатки. Замена этой детали считается штатным случаем. Но есть и такая проблема как отказ исполнительного механизма актуатора. В таком случае ремонт и переборка турбины может гарантировать лишь наполовину положительный результат. Чаще всего приходится менять агрегат полностью.
Из-за плохого качества топлива погружной насос топливного бака забивается, что приводит к его работе в режиме перегруза. В итоге ресурс насоса резко снижается и приводит к выходу из строя. Замена насоса достаточно затратна, поэтому стоит внимательно выбирать заправочные станции.
Данный агрегат не ремонтопригоден, поэтому при выявлении неисправности насос подлежит замене (полной). Чаще всего проблема заключается в износе плунжеров либо отказе электроуправляемых клапанов.
При разрыве перепускной трубы отчетливо слышен свистящий звук. При этом турбина не набирает должные обороты и бортовой компьютер сразу ограничивает мощность. Данная труба зафиксирована к АКПП, поэтому ее замена достаточно трудоемка и затратна.
Данную неисправность выявить сложно, но для нее характерны плавающие холостые обороты. Это зависит от того, что датчик выдает произвольные показатели температуры, поэтому и обороты переходят от одного значения к другому. Исправляется данная проблем а заменой датчика на новый.
Кривошипно-шатунный механизм – важный элемент, который имеет хоть и большой но свой ресурс. Со временем вкладыши шатунов изнашиваются и требуют замены. Характерны при такой неисправности стук и шумы в двигателе.
При выявлении неисправностей лучше посетить специализированные сервисы, которые занимаются ремонтом двигателей Дискавери и других авто марки Ленд Ровер.
Свободный доступ
в ремзону
Большая парковка
и удобная зона ожидания
Быстро, без очередей
и точно в срок