В связи с текущей ситуацией в России наличие и цены на запасные части могут отличаться от указанных на сайте.
Запись по телефону:
Москва, Каширское шоссе, 67 строение 5
Ежедневно 9:00 - 21:00
Выходные 31.12 - 02.01 и 07.01

Неисправность нагнетателя Range Rover 5.0 SUPERCHARGED

Держим вас в курсе происходящего

Это поле обязательно для заполнения
Неисправность нагнетателя Range Rover 5.0 SUPERCHARGED

Неисправность нагнетателя Range Rover 5.0 SUPERCHARGED

Одной из неприятностей, с которой могут столкнуться владельцы Range Rover с мотором 5.0 SUPERCHARGED, может быть стук в верхней части мотора, особенно при запуске «на холодную». И в этот раз виной будет не цепь ГРМ, а компрессор наддува воздуха. Что же происходит?

Характерный стук возникает от свободного хода в приводе нагнетателя, который возникает из-за износа торсионной изолирующей пружины (либо опорного вала той самой пружины).

Данная неисправность заключается также в том, что на нагнетателе есть муфта и муфта (ответная) на хвостовике. Между ними расположена втулка с небольшим свободным ходом. Эта втулка подпружинивается с помощью торсионной изолирующей пружины. Со временем, особенно при частых резких стартах на больших оборотах, от этой пружины на валу ответной муфты хвостовика появляется «выработка». Из-за асинхронного вращения шнеков с колебаниями возникает характерный металлический стук.

Как бороться с проблемами нагнетателя?

Есть три варианта решения проблемы

Первый. По рекомендации завода-изготовителя

Завод-изготовить провел ряд работ по исследованию данной проблемы и выпустил рекомендательные технические бюллетени по замене торсионной изолирующей пружины (изолятора компрессора). И чаще всего это устраняет проблемы.

Второй. Заменить привод нагнетателя в сборе

При диагностике привода снимаем патрубки впуска и непосредственно сам привод нагнетателя. При этом проверяем люфт – крутим вправо-влево. Если люфт ощутим и сопровождается звонким стуком, то в этом случае меняется привод нагнетателя в сборе.

Третий. Замена компрессора в сборе

Третий вариант актуален в том случае, когда владельцы RR просто запускают проблему.

Сама проблема подразумевает ряд манипуляций по снятию турбокомпрессора и проведению восстановительных работ. Цена этого вопроса составляет не совсем малую сумму, но лучше устранить проблему на начальных этапах, чем потом менять полностью компрессор, что повлечет за собой большие затраты. 


Всё для удобства клиента

Свободный доступ
в ремзону

Большая парковка
и удобная зона ожидания

Быстро, без очередей
и точно в срок

Калькулятор ТО