Пневмоподвеска Range Rover обеспечивает не только проходимость по любым типам дорог, но и создает условия комфортной езды. Вся плавность хода, которую ощущают владельцы Рэнж Ровер, в один момент может исчезнуть. И с этим может быть связана, можно сказать, типичная неисправность – выход из строя компрессора. В таких случая автолюбителям грозит не только неудобство и жесткость езды, но даже и потенциальная опасность.
Компрессор пневмоподвески – это система, состоящая из датчиков, осушителя воздуха, клапанов (сброса давления, контроля), поршневой группы и самого электродвигателя и образующая собой агрегат. Именно клапаны в основном и отвечают за всю систему в целом. И чаще всего именно они теряют свою производительность и выходят из строя.
Существует несколько признаков выхода из строя компрессора пневмоподвески:
Авто при длительной парковке имеет крен на бок или угол. В этом случае говорится о нарушении циркуляции воздуха в системе пневматической подвески. Это возможно либо из-за утечки воздуха, либо при нарушении работы компрессора.
Если вы обратили внимание на то, что компрессор работает без остановки, то это может говорить о такой проблеме как утечка из подвески, которая может привести к перегреву компрессора. Если вовремя не устранить утечку, компрессор может перегреться или заклинить, после чего придется менять его в сборе.
Владелец RR может обнаружить такую ситуацию, как компрессор вообще не включается. Это может быть связано с тем, что температурный датчик выдает неправильные данные и датчик контроля отсекает компрессор, чтобы он не перегрелся. Либо компрессор все-таки уже подвергся перегреву.
В любом случае, при любых сомнениях или вышеуказанных признаках, лучше всего обратиться в специализированные автомастерские, которые смогут точно диагностировать неисправность и провести все необходимые ремонтные работы по пневмоподвеске.
Свободный доступ
в ремзону
Большая парковка
и удобная зона ожидания
Быстро, без очередей
и точно в срок