В связи с текущей ситуацией в России наличие и цены на запасные части могут отличаться от указанных на сайте.
Запись по телефону:
Москва, Каширское шоссе, 67 строение 5
Ежедневно 9:00 - 21:00
Выходные 31.12 - 02.01 и 07.01

Неисправность компрессора пневмоподвески Range Rover

Держим вас в курсе происходящего

Это поле обязательно для заполнения
Неисправность компрессора пневмоподвески Range Rover

Неисправность компрессора пневмоподвески Range Rover

Пневмоподвеска Range Rover обеспечивает не только проходимость по любым типам дорог, но и создает условия комфортной езды. Вся плавность хода, которую ощущают владельцы Рэнж Ровер, в один момент может исчезнуть. И с этим может быть связана, можно сказать, типичная неисправность – выход из строя компрессора. В таких случая автолюбителям грозит не только неудобство и жесткость езды, но даже и потенциальная опасность.

Что такое компрессор пневмоподвески?

Компрессор пневмоподвески – это система, состоящая из датчиков, осушителя воздуха, клапанов (сброса давления, контроля), поршневой группы и самого электродвигателя и образующая собой агрегат. Именно клапаны в основном и отвечают за всю систему в целом. И чаще всего именно они теряют свою производительность и выходят из строя.

Как определить неисправность компрессора пневмоподвески

Существует несколько признаков выхода из строя компрессора пневмоподвески:

Провисания при длительной стоянке

Авто при длительной парковке имеет крен на бок или угол. В этом случае говорится о нарушении циркуляции воздуха в системе пневматической подвески. Это возможно либо из-за утечки воздуха, либо при нарушении работы компрессора.

Беспрерывная работа компрессора

Если вы обратили внимание на то, что компрессор работает без остановки, то это может говорить о такой проблеме как утечка из подвески, которая может привести к перегреву компрессора. Если вовремя не устранить утечку, компрессор может перегреться или заклинить, после чего придется менять его в сборе.

Нет звука включения компрессора

Владелец RR может обнаружить такую ситуацию, как компрессор вообще не включается. Это может быть связано с тем, что температурный датчик выдает неправильные данные и датчик контроля отсекает компрессор, чтобы он не перегрелся. Либо компрессор все-таки уже подвергся перегреву.

В любом случае, при любых сомнениях или вышеуказанных признаках, лучше всего обратиться в специализированные автомастерские, которые смогут точно диагностировать неисправность и провести все необходимые ремонтные работы по пневмоподвеске.


Всё для удобства клиента

Свободный доступ
в ремзону

Большая парковка
и удобная зона ожидания

Быстро, без очередей
и точно в срок

Калькулятор ТО