Топливная система Фрилендер имеет ряд особенностей, потому ремонт и обслуживание должен проводить только квалифицированный мастер. Поговорим о форсунках.
У Фрилендера 2 предусмотрены пьезоэлектрические форсунки с распылителем, имеющим 7 отверстий. Это сделано для того, чтобы распыление топлива на поршни был равномерным. На каждой форсунке проставлен код из 10 символов, который помогает классифицировать форсунки.
Пьезоэлектрические кристаллы, находящиеся над поршнем управления иглой, активизируются при поступлении электропитания от ЕСМ. При этом команды принимаются молниеносно благодаря технологиям системы Bosch 3, разработанной современными инженерами. Активация форсунок происходит мгновенно и очень точно.
Благодаря системе, способной сделать до 5-ти впрысков за 1 цикл, наблюдаются такие положительные моменты как:
Один из компонентов топливной системы, гидравлическая камера ТНВД, требует особого внимания. Нельзя допускать ее опустошения. Также система очень сильно реагирует при попытке завести авто с пустым баком либо с пустыми магистралями. При ТО топливной системы нужно заглушить камеру.
При образовании нагара на распылителе форсунки нужно прочищать их. Но стоит учесть, что форсунку можно повредить при ее извлечении без специального оборудования. После чистки форсунка должна быть установлена именно в то место, где она находилась. В противном случае понадобится перепрошивка ЕСМ. Такое возможно только специальным оборудованием. То же самое необходимо сделать при полной замене форсунок на новые.
Исходя из вышесказанного, стоит сделать вывод, что чистка и замена форсунок – достаточно трудоемкий и трепетный процесс, не терпящий ошибок. Лучше доверить работу специалистам, которые знают все тонкости работы и осуществляют профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей марки Ленд Ровер.
Свободный доступ
в ремзону
Большая парковка
и удобная зона ожидания
Быстро, без очередей
и точно в срок