В связи с текущей ситуацией в России наличие и цены на запасные части могут отличаться от указанных на сайте.
Запись по телефону:
Москва, Каширское шоссе, 67 строение 5
Ежедневно 9:00 - 21:00
Выходные 31.12 - 02.01 и 07.01

Установка больших задних тормозов на любой Range Rover

Держим вас в курсе происходящего

Это поле обязательно для заполнения
Установка больших задних тормозов на любой Range Rover

Установка больших задних тормозов на любой Range Rover

Небольшое видео про то, как установить большие задние тормоза на любой Range Rover.

Стоит указать, что большие тормоза ставились только на Range Rover во втором рестайлинге, а это с значит, что с 2009 по 2012 годы и только на версии с моторами 5л суперчардж и 4.4 литра дизель:

  • Спереди на эти автомобили ставились 6-ти поршневые тормоза Брембо с размером тормозного диска 380х34мм.
  • А сзади ставился однопоршневый суппорт с диаметром поршня 45мм и диск размером 365х20.

Предыдущая же итерация тормозов, которая ставилась на 4,2 суперчардж и 3,6л дизель имела такие характеристики:

  • Спереди 4-ех поршневые суппорты Брембо и диски размером 360х34
  • А сзади однопоршневый суппорт с диаметром поршня 45мм и диск размером 354х20.

При том, что задние суппорта одинаковые на всех Рендж Роверах, начиная с самого скромного и маломощного с бмв-шным мотором м62 2002 года выпуска, и заканчивая самым мощным 5-ти литровым 510-ти сильным, кроме 4,4 литровой бензиновой версии — на нем самые ущербные :)

Разница лишь в диаметре тормозного диска и площади колодки. А вот в этом кроется и причина неудобств.

Замерили площадь колодок двух поколений тормозов. Так вот, прошлые колодки были площадью 30см, а новые - 49см. То есть колодки увеличились почти в два раза! А это немаловажно, так как развесовка Рендж Ровера смещена больше к задней части и увеличение тормозов должно хорошо сказаться на торможении.

Так вот, возвращаемся к самой установке.

Как я уже говорил, суппорта одинаковые, а колодки, диски и скобы разные. Более того, по номеру запчасти разные и кулаки, и кожухи тормозных дисков. Если менять это все, чтобы поставить чуть большие диски, то бюджет получается весьма нехилым. Разница в кулаках только в дырке, к которой крепится скоба — на старых она 10мм, а на новых -12мм. Поэтому поставили новые колодки и взяли у товарища диски для примерки, так как все же не были до конца уверены, что не всплывут какие-нибудь еще подводные камни. Потом срезали кромку кожуха тормозного диска, рассверлили дырки в кулаках под 12мм и - вуаля!

Для получения профессиональной помощи вашему авто записывайтесь по телефону +74951506116 или используя форму записи.


Всё для удобства клиента

Свободный доступ
в ремзону

Большая парковка
и удобная зона ожидания

Быстро, без очередей
и точно в срок

Калькулятор ТО