Небольшое видео про то, как установить большие задние тормоза на любой Range Rover.
Стоит указать, что большие тормоза ставились только на Range Rover во втором рестайлинге, а это с значит, что с 2009 по 2012 годы и только на версии с моторами 5л суперчардж и 4.4 литра дизель:
Предыдущая же итерация тормозов, которая ставилась на 4,2 суперчардж и 3,6л дизель имела такие характеристики:
При том, что задние суппорта одинаковые на всех Рендж Роверах, начиная с самого скромного и маломощного с бмв-шным мотором м62 2002 года выпуска, и заканчивая самым мощным 5-ти литровым 510-ти сильным, кроме 4,4 литровой бензиновой версии — на нем самые ущербные :)
Разница лишь в диаметре тормозного диска и площади колодки. А вот в этом кроется и причина неудобств.
Замерили площадь колодок двух поколений тормозов. Так вот, прошлые колодки были площадью 30см, а новые - 49см. То есть колодки увеличились почти в два раза! А это немаловажно, так как развесовка Рендж Ровера смещена больше к задней части и увеличение тормозов должно хорошо сказаться на торможении.
Так вот, возвращаемся к самой установке.
Как я уже говорил, суппорта одинаковые, а колодки, диски и скобы разные. Более того, по номеру запчасти разные и кулаки, и кожухи тормозных дисков. Если менять это все, чтобы поставить чуть большие диски, то бюджет получается весьма нехилым. Разница в кулаках только в дырке, к которой крепится скоба — на старых она 10мм, а на новых -12мм. Поэтому поставили новые колодки и взяли у товарища диски для примерки, так как все же не были до конца уверены, что не всплывут какие-нибудь еще подводные камни. Потом срезали кромку кожуха тормозного диска, рассверлили дырки в кулаках под 12мм и - вуаля!
Для получения профессиональной помощи вашему авто записывайтесь по телефону +74951506116 или используя форму записи.
Свободный доступ
в ремзону
Большая парковка
и удобная зона ожидания
Быстро, без очередей
и точно в срок