В связи с текущей ситуацией в России наличие и цены на запасные части могут отличаться от указанных на сайте.
Запись по телефону:
Москва, Каширское шоссе, 67 строение 5
Ежедневно 9:00 - 21:00
Выходные 31.12 - 02.01 и 07.01

Течь теплообменника на Range Rover 4.4 TD

Держим вас в курсе происходящего

Это поле обязательно для заполнения
Течь теплообменника на Range Rover 4.4 TD

Течь теплообменника на Range Rover 4.4 TD

Одной из системных неисправностей, встречающейся на дизельном моторе Range Rover с объемом 4.4 TD, является течь масла либо антифриза через уплотнительные прокладки масляного охладителя. Такая проблем чаще всего связана с тем, что корпус теплообменника длинный и его ведет винтом от разницы материалов блока ДВС и теплообменника. Поэтому прокладки начинают пропускать. Происходит это от теплонагруженности.

Также проблема может возникнуть в ускоренном режиме при агрессивной манере езды и резких стартах.

Такую проблему легко заметить и предотвратить при своевременном техническом обслуживании в профессиональных сервисах. Самостоятельно обнаружить такую проблему на первых порах невозможно, так как антифриз или масло через прокладки будет изначально капать в развал двигателя и только через какое-то время стекать на колокол АКПП и заднюю стенку двигателя.

Итак, вернемся.

Где происходит течь теплообменника?

На моторе узел масляного охладителя является цельной конструкцией, куда интегрирован корпус масляного фильтра. Для устранения проблемы необходимо снять данный узел, разобрать, поменять все прокладки, собрать и установить все обратно.

В чем проблема замены прокладок теплообменника на Range Rover

Сам процесс замены прокладок теплообменника достаточно сложен. Дело в том, что есть подводные камни.

  • Во-первых, нужно открутить много гаек, которые находятся в труднодоступных местах
  • Во-вторых, необходимо аккуратно отсоединять датчики, чтобы избежать обрыва проводов
  • В-третьих, необходимо полностью снимать впускной коллектор.

Процесс замены прокладок на теплообменнике

  • Снимается клема отрицательного провода на аккумуляторе
  • Освобождается вакуумный шланг путем снятия 3-х хомутов
  • Снимается впускной коллектор (тут множество манипуляций со снятием датчиков, шлангов и прочих узлов).
  • Сливается антифриз
  • Отсоединяется шланг теплообменника и трубка системы охлаждения путем снятия хомута
  • Сливается масло и снимается фильтрующий элемент
  • Далее снимается крепление теплообменика (5 болтов)
  • Снимается старая прокладка и протираются все привалочные поверхности.
  • Устанавливается новая прокладка и теплообменник возвращается на головку масляного фильтра.
  • Надевается шланг на теплообменник и крепится все хомутом. Соединяется шланг и с трубкой системы охлаждения (используем хомут)
  • Устанавливается впускной коллектор.
  • Закрепляется вакуумный шланг.
  • Заливается масло и антифриз.
  • Клема аккумулятора возвращается на место.

Все процедуры занимают достаточное количество времени и лучше доверить такие работы специалистам.


Всё для удобства клиента

Свободный доступ
в ремзону

Большая парковка
и удобная зона ожидания

Быстро, без очередей
и точно в срок

Калькулятор ТО