Как и любой агрегат АКПП постоянно совершенствуется и дорабатывается. Это касается в основном тех концернов, которые сами разрабатывают каждый механизм трансмиссии. Современные АКПП уже имеют не 4, не 5, и даже не 6 ступеней. Для снижения расхода топлива и увеличения ресурса коробки обладают от 7 до 10 ступеней.
Несомненно важным изобретением стала и роботизированная коробка передач с системой двойного сцепления. Такие трансмиссии позволяют значительно увеличить скорость переключения передач, но при этом и плавность переключения значительно выше. В таких случаях отследить работу АКПП можно только по тахометру.
Уже давно автомобили бренда Land Rover зарекомендовали себя как обладатели надежных АКПП. Но при этом иногда возникает такая ситуация, когда чувствуются рывки (пинки) при переключении скоростей АКПП. И это говорит уже о наличии какой-то неисправности, игнорирование которой может привести к выходу из строя трансмиссии.
Существует несколько причин, по которым возможны удары в АКПП:
Для современных авто возможной причиной может быть несвоевременное обновление ПО, с помощью которого управляется трансмиссия. Система ПО постоянно дорабатывается и требует обновлений.
Любые агрегаты, в том числе и трансмиссия, требуют своевременного обслуживания. Стоит учитывать интервалы обслуживания (умеренная езда по трассе или в городе имеет максимальный интервал, езда по бездорожью – минимальный).
Стоит также учесть и качество используемых материалов и расходников. Не стоит забывать о допусках производителей авто.
Если же все-таки ситуация с ударами трансмиссии возникла, то не стоит упускать ее из виду, а обратиться в специализированный сервисный центр для выявления и устранения причины поломки.
Свободный доступ
в ремзону
Большая парковка
и удобная зона ожидания
Быстро, без очередей
и точно в срок