Тормозная система на Range Rover, как и на других авто, отвечает не только за комфорт езды. Только исправная тормозная система может гарантировать все безопасность даже в самых экстремальных условиях торможения. Поэтому проверять и ремонтировать все элементы тормозной системы нужно своевременно. Это касается замены тормозной жидкости, замены тормозных шлангов, качественно прокачки тормозной системы и пр.
Существует одна из системных проблем, характерных для Range Rover в кузове L322 (выпускались в 2009-2012 г.г) и в кузове L405 (автомобили, выпущенные в 2013-2014 г.г). Проблема заключается в неисправности штуцера на передних тормозных суппортах.
Такая проблема характерна для установленных 6-типоршневых тормозов Brembо и заключается в невозможности открутить штуцер суппорта. Данный штуцер необходимо снимать при замене тормозной жидкости и ремонтных работах с суппортом. Также если не снять штуцер, то прокачка тормозной системы невозможна.
Что же делать? При любых ремонтных работах приходится просто-напросто ломать штуцер. Затем после снятия суппорта необходимо штуцер высверливать и заново восстанавливать резьбовое соединение. Восстановление резьбового соединения стоит проводить, конечно, в заводских условиях.
Чаще всего при неквалифицированных ремонтных работах мастера не знают о такой проблеме. В итоге штуцер они ломают, и машина зависает в ремонтном состоянии надолго. Либо предлагают самое простое для себя решение - только замену суппорта в сборе, что финансово очень затратно.
Поэтому мастеру лучше изначально проверить, сможет ли он открутить штуцер, есть ли возможность заводского восстановления резьбы, а уже потом обсуждать все возможные варианты ремонта суппорта ил прокачки тормозной системы.
Владельцам Рэнж Ровер стоит знать, что не обязательно должна быть полная замена суппорта. Возможен ремонт при восстановлении резьбового соединения, но чаще мастера не хотят с этим возиться.
Свободный доступ
в ремзону
Большая парковка
и удобная зона ожидания
Быстро, без очередей
и точно в срок