В связи с текущей ситуацией в России наличие и цены на запасные части могут отличаться от указанных на сайте.
Запись по телефону:
Москва, Каширское шоссе, 67 строение 5
Ежедневно 9:00 - 21:00
Выходные 31.12 - 02.01 и 07.01

Проблемы с гидротрансформатором на АКПП ZF 6HP26

Держим вас в курсе происходящего

Это поле обязательно для заполнения
Проблемы с  гидротрансформатором на АКПП ZF 6HP26

Проблемы с гидротрансформатором на АКПП ZF 6HP26

На автомобили марки Land Rover автоматические трансмиссии начали устанавливаться еще в 70-х годах прошлого столетия. Сейчас можно встретить авто с такими коробками передач как:

  • АКПП ZF 4HP24
  • АКПП ZF 5HP24
  • АКПП ZF 6HP26
  • АКПП ZF 8HP70 К
  • АКПП ZF 9HP48

Наиболее распространенной считается автомат ZF 6HP26, устанавливаемый на авто марки Land Rover в период с 2004-го по 2012-й год.

Характерные неисправности для автоматической коробки передач ZF 6HP26

Чаще всего на коробке ZF 6HP26 встречаются такие проблемы как:

  • износ гидротрансформатора
  • неисправность масляного насоса
  • утечка трансмиссионного масла из-под уплотнителя трубок охлаждения АКПП
  • утечка трансмиссионного масла из-под уплотнения втулки разъема АКПП
  • коррозирование пинов втулки электрического разъема АКПП
  • утечка трансмиссионного масла из-под сальника гидротрансформатора
  • подгорание фрикционов из-за выработки валов и пр.

Наиболее распространенная проблема АКПП – неисправность гидротрансформатора, выражающаяся в вибрации автомата при ускорении. Это говорит об износе фрикционов или рабочих поверхностей днища и поршня трансформатора. Вибрация же появляется из-за срабатывания блокировки после 3-й передачи.

Ремонт гидротрансформатора на АКПП ZF 6HP26

Для вскрытия гидротрансформатора необходим обязательно специальный станок, так как изначально он заварен. Изначально гидротрансформатор распиливают по сварному шву, затем, чтобы получить доступ к фрикционам, необходимо вскрыть механизм блокировки.

Фрикционы подлежат замене. Затем делается диагностика и проводятся ремонтные работы для доведения до рабочего состояния поверхностей днища и поршня трансформатора. Также обязательно меняется уплотнение вала, которое постоянно подвергается температурным воздействиям и поэтому без замены может пропускать впоследствии трансмиссионную жидкость.

После ремонтных работ гидротрансформатор собирают и заваривают. Перед установкой гидротрансформатора необходимо обязательно провести балансировку. Такой ремонт позволит сократить расходы примерно в 2-3 раза по сравнению с полной заменой гидротрансформатора.


Всё для удобства клиента

Свободный доступ
в ремзону

Большая парковка
и удобная зона ожидания

Быстро, без очередей
и точно в срок

Калькулятор ТО