Друзья!
Давно хотели рассказать вам про небольшую особенность двигателя 4,4л дизель, которым оснащались автомобили Range Rover с 2010 года и по настоящее время. Это один из самых интересных двигателей в линейке, так как он очень тяговитый, экономичный и надежный.
Так же это единственный двигатель для Range Rover в кузове L322, который агрегатировался 8-ми ступенчатой коробкой передач, которая сама по себе является самой надежной во всей гамме автомобилей Land Rover.
Но этот мотор имел одну небольшую недоработку — трубку слива масла левой турбины, производительности (пропускной способности) которой не хватало для быстрого отвода масла, и оно начинало там скапливаться.
Самое простое действие для проверки есть ли у вас эта проблема — надо чтобы автомобиль поработал на холостом ходу около 30 мин и потом резко нажать на газ. Если сзади вы увидите облачко сизого дыма, то вам пора ставить трубку нового образца!
Благо инженеры Land Rover вовремя исправились и выпустили целый технический бюллетень (прикрепили ниже), который позволяет дооснастить двигатель трубкой нового образца — с двойным сливом.
Процедура дооснащение достаточно трудоемкая и на кузове L322 даже требует снятия редуктора переднего моста.
Специалисты техцентра ЦЕХ #1 уже много раз проделывали эту процедуру и имеют большой опыт в выполнении данного дооснащения.
Для получения профессиональной помощи вашему авто записывайтесь по телефону +74951506116 или используя форму записи.
Свободный доступ
в ремзону
Большая парковка
и удобная зона ожидания
Быстро, без очередей
и точно в срок