На автомобилях марки Freelander 2 и Range Rover Evoque встречается типичная неисправность в виде нюанса по обслуживанию муфты Haldex. Чаще всего такая проблема встречается у авто с пробегом более 100 тысяч км.
Часто при замене масла в заднем редукторе у многих возникает вопрос с обслуживанием муфты Халдекс. Многие обыватели думают, то при такой замене масло сразу попадает и туда. Но хитрость в том, что для данной муфты предусмотрена совсем другая емкость и масло применяется совсем другое. Поэтому обслуживание муфты haldex – это отдельный вид работ при обслуживании трансмиссии.
Муфта Haldex – это сложный механизм, который постоянно совершенствуется. Ее основная задача - своевременное подключение полного привода и обеспечение эффективной работы авто в самое бездорожье. У муфты есть блок управления, который собирает данные с различных датчиков, анализирует их и выдает оптимальное решение для эффективной работы подвески в определенной ситуации.
Неисправность муфта Халдекс – это большой урон автомобилю, поэтому обслуживать ее нужно своевременно (не реже раз в 30 тысяч км пробега) и предотвращать все возможные негативные ситуации
В чем заключается процесс обслуживания муфты Haldex? Этот процесс включает в себя:
Чаще всего муфта выходит из строя из-за забившейся грязи либо из-за засора фильтра муфты выработанным маслом. Также на работу муфты влияют такие агрегаты как датчики давления, датчики ABS, насос муфты, саленоид либо выход из строя самого блока управления.
В любом случает при поведении технического обслуживания либо после долговременных поездок по бездорожью или в условиях грязи, песка необходимо диагностировать состояние муфты Haldex и своевременно провести ее обслуживание.
Свободный доступ
в ремзону
Большая парковка
и удобная зона ожидания
Быстро, без очередей
и точно в срок