Запись по телефону:
Москва, Каширское шоссе, 67 строение 5

Обслуживание трансмиссии Ягуар Ф-Пэйс в Москве

Стоимость нормо-часа в 2 раза ниже дилерских

Это поле обязательно для заполнения

Страница находится на стадии заполнения


Land Rover Defender – автомобиль, который способен справиться с самым сложным бездорожьем. Этому способствует:

  • постоянный полный привод
  • дорожный просвет 250 мм (на шинах 235/85 R16)
  • отличная геометрическая проходимость
  • небольшие свесы кузова (угол въезда 49, съезда 35)
  • угол продольной проходимости в 150
  • глубины преодолеваемого брода до 0,5 м (без учета шноркеля).

Но стоит учесть, что настоящая внедорожная конструкция требует внимательного вождения в условиях города. Тормозной путь Дефендера далек от идеала (50 метров при стандарте в 40 метров), да и радиус разворота (от 12,8 до 14 метров) требует внимания.

История Land Rover Defender

Land Rover Defender — модель знаменитого вседорожника, которая производилась в Великобритании с 1948-го года. Еще тогда автомобиль делили просо на серии - Land Rover Series I (1948–1958), Land Rover Series II (1958 - 1971), Land Rover Series III (1971–1985)с обозначением размера колёсной базы. Так было вплоть до 1983-го года, когда ушло название «Series» и осталась лишь разбивка колесной базы в дюймах – 90, 110, 130.

Тогда выпускались версии:

  • 3-хдверная укороченная версия Land Rover Ninety
  • 5-тидверная версия с длинной базой - Land Rover One Ten

Позднее дефендеровский модельный ряд пополнился 2-хдверным и 4-хдверным пикапами.

Через 7 лет сразу после выпуска модели Discovery появилось актуальное в наше время название - Land Rover Defender.

Пикапы Land Rover Defender для европейского и американского рынка

Пикапы для европейского рынка оснащались бензиновыми моторами с объемом 2.3, 2.5, V8 3.5 и V8 5.0, а также дизельными двигателями объемами 2.2, 2.4 и 2.5. Обязательный атрибут - механическая коробка передач и постоянный полный привод. Также была блокировка межосевого дифференциала и демультипликатор.

Для американских потребителей в свою очередь выпускались бензиновые Land Rover Defender с двигателем V8 объемом 3.9 и четырёхступенчатой АКПП.

Внедорожники Land Rover Defender на российском рынке

На российском рынке вседорожники Land Rover Defender официально были в продаже в период с 2001-го до 2014-го годов. И чаще пользовались спросом пикапы и внедорожники:

  • с «фордовским» турбодизельным двигателем 2.2 TDCi мощностью 122 лошадиных сил и 6-ступенчатой МКПП
  • с 4-цилиндровым 2,5-литровым турбодизельным момтором с мощностью 113 лошадиных сил
  • с 5-цилиндровым 2,5-литровым Td5 с мощностью 122 лошадиных сил и системой Common Rail

29 января 2016 года с конвейера сошел последний классический Land Rover Defender.

В 2018-м году в честь 70-летия Defender компания выпустила лимитированное количество Land Rover Defender Works V8 с бензиновым мотором Jaguar V8 5.0 мощностью в 405 лошадиных сил 8-миступенчатым «автоматом» ZF 8HP.

В 2019 году на Франкфуртском автосалоне было представлено новое поколение Land Rover Defender (L663) с тремя базами – короткой (90 дюймов), средней (110 дюймов) и длинной (130 дюймов).

Всё для удобства клиента

При первом посещении
скидка 15% на все услуги

Свободный доступ
в ремзону

Большая парковка
и удобная зона ожидания

Быстро, без очередей
и точно в срок